Тайный Город

Объявление

Правила Вампиры Маскарада Основные понятия История Мира Тьмы Камарилья Кланы Камарильи Шабаш Кланы Шабаша Независимые и анархи Дисциплины Бухарест Сценарий Уход Ссылки
Шаблон анкеты Список вакансий Полезные ссылки
Обьявления
Форум находится на реконструкции

События на форуме
Игра заморожена.
Время и дата
Шесть часов утра, скоро рассвет. 27 октября.
Погода
Ночной небосклон ясен. Дождь сошёл на "нет", ветер стих.



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Тайный Город » Мир Тьмы » Масаны


Масаны

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Здесь будет собрана вся информация по Масанам (Вампирам). Инфоромация взята с оригинальной линейки WoD (World of Darkness), которую автор ТГ использовал в своем произведении. Мы решили отступить от того минимума, что взял для основы В.Панов и приводим сюда информацию, которой вполне хватит для создания цельного образа вампира, соответствующего данной линейке.
Впрочем, просим вас сильно не увлекаться...))


ВАМПИРЫ Основные понятия и заблуждения.

Вампиры - живые мертвецы и должны поддерживать себя кровью живых.
Верно. Вампиры клинически мертвы - их сердца не бьются, они не дышат, их кожа холодна, они не стареют - и в то же время они думают, ходят, строят планы, говорят... охотятся и убивают. Для поддержания своего неестественного бессмертия, вампиры должны периодически пить кровь, предпочтительно человеческую. Некоторые богобоязненные вампиры продлевают свое существование кровью животных, некоторые из древних вампиров, вынуждены для пропитания охотиться и убивать других представителей своего вида, но большинство вампиров, в самом деле, поддерживают свое существование человеческой кровью.
Каждый умерший от укуса вампира сам становится вампиром. Неверно. Если бы это было правдой, мир был бы переполнен вампирами. Вампиры, питаясь кровью людей, действительно, иногда убивают своих жертв, но большинство людей, подвергшихся атаке вампиров, просто погибает. Для того, чтобы стать вампиром, жертва должна потерять всю свою кровь, а потом выпить часть крови напавшего на нее вампира. Этот процесс, называемый Становлением, вызывает мистическое превращение человека в вампира.

Вампиры это монстры - демонические духи, материализованные в мертвых телах.
Неверно... и верно. Вампиры, по своей сути, не демоны, а сочетание трагических факторов, неумолимо заставляющих их совершать порочные деяния. В начале, новообращенный вампир думает и действует так же, как если бы он оставался живым. Он не превращается незамедлительно в злого, беспощадного монстра. Однако, вскоре вампир обнаруживает свою всепоглощающую Жажду и осознает, что его существование зависит от крови. Мировоззрение вампира во многом меняется, он отходит от привычных для человеческого общества стереотипов и все больше превращается в одиночного хищника.
Начальное отвращение к способу питания, в конце концов, уступает перед инстинктом самосохранения, и пить кровь становиться с каждым годом все легче. Осознание собственной порочности проявляется в недоверии к окружающим. Понимая свою особенность, вампир возводит стены между собой и миром смертных. Осознавая, что его существование зависит от секретности и постоянного контроля над ситуацией, вампир все больше попадает в зависимость от своей подозрительности и недоверия. Годы слагаются в десятилетия, затем в века, порочные стороны вампира крепнут и умножаются, он убивает все больше и больше, люди, которых он любил, стареют и умирают на его глазах. Цена человеческой жизни начинает падать - она столь коротка и дешева по сравнению с его существованием. В конце концов "стадо" смертных вокруг него вызывает не больше чувств, чем рой насекомых. Старейшие вампиры это, по сути, большей частью, опустошенные, бесчувственные, вечно подозрительные и ужасные существа. Возможно, они отличаются от демонов, но в таком случае, кто может указать эту разницу?

Солнечный свет сжигает вампира.
Верно. Вампиры должны избегать солнца или их ждет смерть, хотя некоторые могут переносить прикосновение солнечных лучей очень короткое время. Вампиры создания ночи, и им непереносимо трудно бодрствовать в течении дня, даже в их защищенных убежищах.

Вампиров отпугивает чеснок и текущая вода.
Неверно. Это только миф и ничего больше.

Вампиров отпугивает крест и другие святые символы.
В корне неверно. Однако, если владелец символа обладает стойкой верой в его могущество, вампир может испытывать болезненный эффект от вида символа.

Вампир умирает, если его сердце пронзить колом.
Неверно. Однако, деревянный кол, стрела или арбалетный болт пронзив сердце, парализуют монстра, до тех пор, пока не будут вынуты.

Вампиры обладают силой десяти человек; они могут управлять волками и летучими мышами; они могут гипнотизировать живых и лечить даже тяжелые ранения.
Верно, и неверно. Сила вампира растет с возрастом. Молодые, новообращенные вампиры зачастую не многим сильнее обычных людей. Но с возрастом вампир становится мудрее, он учится использовать свою кровь для пробуждения его тайных волшебных способностей, которые вампиры называют Дисциплинами. Могущество старых вампиров часто соперничает с силой вымышленных Лестата и Дракулы, а настоящие древние вампиры Старцы и Патриархи, которые странствуют в ночи уже тысячи лет, часто обладают буквально богоподобными возможностями.

Охота
Как уже было сказано, основным отличием вампиров от людей является их способ питания. Вампиры МОГУТ есть пищу смертных, но совершенно не насыщаются ею, вместо этого они вынуждены питать свое бессмертие потреблением крови - свежей человеческой крови. Вампиры добывают свою пищу различными способами. Некоторые разводят "стада" из смертных добровольцев, которые получают удовольствие от Поцелуев вампиров. Некоторые прокрадываются в дома ночью и пьют кровь у спящих людей. Некоторые охотятся в местах развлечения смертных - ночных клубах, барах и театрах - склоняя их к тайной связи и маскируя свое хищничество порывами страсти. И, наконец, другие утоляют свою жажду более древним способом - выслеживая, атакуя, лишая возможности сопротивляться (или даже убивая) смертных, которые имели неосторожность оказаться в одиночку на безлюдных ночных улицах.

0

2

Некоторые необходимые понятия:

Торпор - предсмертное состояние вампира, аналог человеческой комы.

Узы Крови - наверное, самая загадочная и пугающая особенность крови вампира. Каждый, кто три раза отопьет ее, становится почти рабом. Каждый глоток у одного и того же вампира предоставляет тому большую эмоциональную власть над выпившим. Если некто три раза подряд выпьет кровь одного вампира, то выпивший впадает в состояние, которое среди каинитов известно как Узы Крови. Тот, у кого была отпита кровь, зовется Повелителем, тот, кто отпил кровь - рабом.

Diablerie. (иначе: высушивание)
Есть одна вещь, которую старые вампиры боятся даже больше, чем солнца или огня. Это грех, который известен под именем Диаблери. В обществе Камарилла это страшнейшее преступление. Те, кто практикует Диаблери, преследуются и наказываются самими жестокими способами, которые только известны. Это так же страшно, как и каннибализм в обществе смертных. Вампиры Саббат и бойцы Ассамитов практикуют это без зазрения совести. За это другие старейшины их так ненавидят. Диаблери - это просто термин для того, когда один вампир убивает своим укусом другого. Но вампир выпивает при этом из другого вампира не только его кровь (кровь вампиров гораздо вкуснее, чем кровь простых смертных), а так же и его силу, и его могущество. Вампир выпивает жизнь другого вампира, ближе стоящего к Каину, и тем самым делает свою кровь сильнее. Таким образом, даже юный вампир может получить власть старейшин, конечно же, если у него хватить смелости отнять у них эту силу. Среди вампиров ходят страшные легенды о тех, кто убивал своих Сиров и после этого пожирал их. И по этому старые вампиры не сильно доверяют молодым и с опаской смотрят на них. Даже великий Джихад скорее всего имеет свои корни в этой извечной борьбе за обладание абсолютной властью.

Преступление: Вампир, который хочет совершить Диаблери, должен сперва выпить всю кровь другого вампира. После этого он должен продолжать пить, пока (как гласят легенды вампиров), он не выпьет всю душу своей жертвы. Этот процесс не из самых легких и приятных, душа вампира не очень охотно покидает свое мертвое тело. После того, как вся кровь выпита, диаболист начинает выпивать душу вампира, что превращается в настоящую борьбу. После этого тело жертвы моментально распадается. Вампира, который уже начал процесс Диаблери, легко атаковать. Он полностью концентрируется на борьбе со своей жертвой, ибо, если он хоть на малейший момент прервется, то душа жертвы может вырваться.

Проклятье Диаблери: После удачного завершения Диаблери, вампир впадает в состояние полной эйфории и должен полностью контролировать себя, чтобы предотвратить свое впадение в состояние Безумия. Это чувство можно сравнить с оргазмом, но гораздо интенсивнее. Именно по этому многие вампиры не могут больше остановиться, совершив однажды этот грех. Другие вампиры боятся их и считают их опасностью для всего Братства.
Для того, чтобы совершить Диаблери вампир должен пить кровь напрямую из своей жертвы без перерыва. Кровь не может быть сохранена на потом, для дальнейшего употребления. Кроме того, жертва может быть выпита только одним диаболистом. Некоторые поговаривают, что Треми и Ассамиты имеют мистические средства для преодоления одного или обоих ограничений.

Опасности Диаблери Для совсем еще молодого вампира Диаблери представляет собой идеальное преступление. После преступления не остается трупа. И без доказательств даже для самого деспотичного Епископа Клана тяжело обвинить кого-то в смерти другого вампира. Но те, кто уже однажды совершили Диаблери, знают, что самая большая улика остается в твоей душе. Вампир, имеющий дисциплину Прорицание может с помощью Восприятия Ауры узнать диаболиста. Украденная энергия жертвы перемешивается с энергией диаболиста, при этом оставляя толстые черные полосы в его ауре. Эти полосы выделяются так же, как и пятно машинного масла в кристально чистом озере. Они частично перекрывают настоящие цвета ауры и выдают преступника без сомнений. Эти полосы остаются на столько лет, сколько поколений разницы было между диаболистом и жертвой.
Для вампиров Камарилла Диаблери настолько ужасно, что для многих старейшин даже Кровавая Охота порой бывает слишком простым наказанием. Охотники могут выпить кровь своей жертвы, даже до последней крови, но пить дальше они не должны ни в коем случае. По указанию Внутренних Кругов Камарилла совершить Диаблери над своим ребенком, может только его Сир, да то только во время кровавой охоты. Хотя многие молодые вампиры используют хаос кровавой охоты для того, чтобы убить себе подобных. На такие преступления Князь частенько закрывает глаза. И под конец, все вампиры Камарилла и другие последователи пути Человечности не должны забывать о потере Человечности. Диаблери даже хуже, чем убийство: диаболист высасывает не только всю кровь жертвы, но и ее душу, тем самым лишает ее шанса найти вечный покой в мире ином. Диаболист также, помимо способностей, может получить Психозы своей жертвы, особенно если они являются клановыми слабостями.

0

3

Доступные дисциплины
(мы отошли от канонов - доступна только одна дисциплина одному персонажу, за исключением тех - что доступны всем)

Прорицание

Обладание этой дисциплиной дает вам способность видеть сквозь дисциплину Затемнение (или Морок), обладая просто более высоким уровнем Прорицания. При равных показателях цель все еще не видима. Вампир видящий другого вампира этим способом не обязан объявлять о применении этой дисциплины – он может начать реагировать на невидимку когда пожелает, и лишь потом объявить о наличии более высокого уровня прорицания.

* - Обостренные Чувства
Персонаж может неимоверно обострить все свои пять чувств. Это происходит всегда и так долго, сколько это необходимо.

** - Восприятие Ауры
При помощи этой дисциплины, вампир может видеть ауру, исходящую от других существ. Например, понять что чувствует тот, на кого он сейчас смотрит. Боится или радуется кто-либо перед ним. Также вампир может почувствовать лжет ему кто-либо или нет или почувствовать то, что тот, кто перед ним, когда-то делал диаблери.

*** - Прикосновение Духа
Сопротивление: Время Вампир может взяв предмет, с помощью данной способности узнать переживания существа, которое последним прикасалось к этому предмету. Это чтение предмета обычно дает лишь слабый "снимок", но иногда с помощью данной способности можно узнать такие вещи, как раса, пол и даже аура личности, коснувшейся предмета.

**** - Телепатия
Вы можете зондировать поверхностные мысли любого существа в вашем окружении. Вы слышите их, как будто кто-то просто думает в слух. При наличии времени и желания вы можете узнать почти все о конкретной личности. Например, при помощи телепатии вы можете узнать имя Ментора или Сира другого вампира..

***** - Астральная проекция.
Эта дисциплина позволяет вампиру отделять свое сознание от тела. Во время этого состояния он может путешествовать по миру без применения собственных физических сил. Во время путешествия тело вампира беззащитно и может быть уничтожено. Вампир в этой форме может контактировать с другими астральными телами.

Скорость

Эта дисциплина позволяет вампиру передвигаться со сверхчеловеческой скоростью. Данная дисциплина присутствует у всех вампиров не зависимо от клана и возраста.

Стойкость

Сверхъестественная стойкость вампиров вошла в легенды. Владеющий Стойкостью может противостоять огню, искусственному солнечному свету и другим магическим симуляторам и огнестрельному оружию. Данная дисциплина присутствует у всех вампиров не зависимо от клана и возраста.

Доминирование

* - Приказ
Вампир смотрит прямо в глаза жертве и произносит четкую команду, состоящую из одного слова ( беги, стреляй и т.п. ) Жертва выполняет ее. Неясную для нее команду жертва может выполнить медленно или не правильно. Жертве нельзя приказать сделать что-то напрямую причиняющее ей вред, таким образом, команда «умри» не будет иметь эффекта.

** - Гипноз
Вампир способен внушить что-то своей жертве. Во время внушения вампир объясняет своей жертве что необходимо сделать в тот или иной момент времени. Во время объяснения вампир должен всё время смотреть только в глаза своей жертве, причем та не может отвести взгляд от него, как бы ни хотела. Позже, в указанное время, жертва осознает, что ей необходимо сделать что-то, что приказал сделать вампир и старается сделать это любой ценой.

*** - Забвение
Вампир может ментально проникнуть в мозг жертвы, изменяя ее память или доставая оттуда необходимую информацию, а иногда даже наполняя мозг не существующими воспоминаниями. Чаще всего это происходит таким образом: вампир задает вопросы, и находи ответы в воспоминаниях жертвы. Вампир может стереть небольшой кусочек памяти или добавить часть воспоминаний. Например: жертва может помнить, что она была укушена, но быть вполне уверенной в том, что в этом виновато какое-то животное. Также вампир может почувствовать какой кусок был изменен или удален из памяти жертвы посредством использования этой дисциплины, и восстановить потерю.

**** - Промывка мозгов
Сопротивление: Сила Воли Дисциплина, которую вампиры используют, чтобы получить полный контроль над другими существами. Процесс, иногда длящийся до месяца и в итоге приводящий к тому, что жертва слушается любых приказов вампира без контакта глаза в глаза.

***** - Одержимость
Вампир при помощи подобной дисциплины могут силой воли очистить разум смертного и силой своей воли контролировать его тело. При этом тело вампира остается беззащитно лежать там, где оно находилось в момент активации дисциплины.

Очарование(Присутствие)
На вампиров более низкого, чем воздействующий поколения, Дисциплина не действует. Равного поколение - действует, но в меньшей степени.

* - Благоговение
Используя эту способность, вампир становится чрезвычайно притягательным для окружающих. Они готовы на все, чтобы приблизится к нему, иногда, даже если это несет в себе опасность. Благоговение проходит, когда вампир покидает общество, но, вновь встретившись с ним, его жертвы опять попадают по влияние этой способности. Прямая атака применившего, приводит к мгновенному рассеиванию эффекта.

** - Взгляд ужаса
Эта способность может вызвать сильнейший страх и отвращение. Обычно это выражается в демонстрации клыков и когтей с громким шипением. Большинство вампиров могут сделать это, но владеющие Очарованием способны свести жертву с ума, заставить его убежать в ужасе.

*** - Восторг
Эта способность позволяет вампиру уговорить кого-либо служить ему. Находясь под влиянием Восторга, жертва очарована вампиром и мечтает быть полезной. При этом жертва вампира сохраняет свою свободу и индивидуальность. После применения дисциплины, жертва попадает под воздействие вампира на 3 дня. За это время игрок, который использовал дисциплину, обязан четко сказать, что он хочет от жертвы. Команды опасные для жизни (не просто опасные, но ведущие к стопроцентной гибели) персонажа или команды, как-либо оскорбляющие персонажа или игрока, не выполняются. Нет никакой возможности продлить действие этой способности или применить ее повторно на ту же цель в рамках одного дня-недели (по решению мастера), и по окончанию воздействия жертва понимает, что с ней было и подсознательно настроена весьма отрицательно по отношению к вампиру.

**** - Зов
Эта способность позволяет вам вызвать кого-то, находящегося очень далеко от вас, и этот кто-то явится, чтобы выполнить ваши желания. Объект вызова может совершенно не отдавать себе отчет, почему он должен идти к вам, могущественная аура вампира совершенно очаровывает его.
Персонаж может вызвать человека или вампира, находящегося на другом полушарии планеты, и тот попытается достичь вас, используя наиболее быстрые из возможных для него средств передвижения. Персонаж должен быть более менее знаком с целью зова (он должен хотя бы один раз встретиться с ней до того, как сможет применить зов).

***** - Величие
Вампир начинает внушать абсолютное уважение и страх. Смертные и вампиры прекращают рассуждать о нем, и бессознательно признают его величие. Один его вид заставляет их пасть перед ним в благоговении, и даже самые смелые из них боятся его. Вампир кажется таким грозным, что никто не пытается даже перечить ему, не говоря уже о вызове на какое либо физическое противостояние. Вампир не будет никак атакован, пока на окружающих действует Величие.

Путь Магии Крови (Path Of Blood Magic)

* - Вкус крови (A Taste for Blood)
Вы можете определить, как много крови осталось у вампира или смертного, насколько давно вампир питался и, приблизительно, Поколение вампира. Вы должны прикоснуться к крови, чтобы получить какое-то знание о ней.

** - Кровавая ярость (Blood Rage)
Эта способность позволяет вам прикосновением к жертве заставить ее расходовать Запас крови, тоесть вампир или любое другое существо (кроме навов) к которому вы прикоснетесь будет заметно слабеть, с разной скоростью в зависимости от рассы.

*** - Эффективность крови (Blood of Potency)
Вы можете временно увеличить ваши силы (стойкость, скорость, силу), а так же использовать собственую кровь в качестве одного вида оружия (вытекающая кровь преобразовывается в оружие по прочности немногим уступающее навским клинкам).

**** - Кража Крови (Theft of Vitae)
Вы можете переместить кровь в ваше тело. Кровь для Кражи должна быть не более чем в 50 футах и ясно видна, и цель атаки должна быть очевидна. Кровь можно красть как из закрытого сосуда, так и из живого существа.

***** - Котел Крови (Cauldron of Blood)
Вы можете заставить кровь вашего врага вскипеть прямо в его теле. Действует при прикосновении.

0

4

Камарилья

Камарилья это многочисленное объединение вампиров, сформировавшееся в позднем Средневековье. В некотором роде это ООН вампиров, она была создана, чтобы защитить вампиров от чисток Инквизиции, утвердить Традиции Каина и провести в жизнь великий Маскарад. Многие Собратья, помнящие ночи, когда вампиров уничтожали на корню, фанатически преданы Маскараду. Камарилья отвергает образ вампира, как чудовищного хищника, предлагая взамен тайную жизнь среди людей и осмотрительное питание.
Одним из официальных принципов Камарильи является отрицание факта существования Каина, Второго Поколения и Патриархов. Властители секты призывают, а иногда и прямо приказывают, считать легенду о появлении вампиром только легендой, не имеющей никаких реальных свидетельств.
Камарилья очень многочисленна и (в теории) чрезвычайно могущественна. Но она состоит из семи вампирских кланов, каждый, из которых имеет собственную культуру и идеалы, что создает почву для разногласий. Система власти в Камарилье чем-то напоминает нестабильную форму парламентаризма, поэтому она медленно принимает решение и часто колеблется время кризисов. Однако, объединив свои силы, Камарилья становиться, в сущности, непобедимой.

Шесть Традиций (Six Traditions)
Вампиры Камарильи клянутся соблюдать шесть легендарных Традиций Каина - законов, которые Каин предположительно завещал своим потомкам. Как и другие законы, Традиции часто игнорируются, искажаются или прямо нарушаются.
Первая Традиция:
Маскарад

Ты не будешь раскрывать твою природу тем, кто не твоей крови. Если ты сделаешь это, ты будешь лишен прав твоей крови.
Вторая Традиция:
Территория

Твоя территория принадлежит только тебе. Все остальные должны выказывать уважение к тебе, находясь в ее пределах. Твое слово - закон, пока ты на своей территории.
Третья Традиция:
Потомство

Ты можешь стать Сиром другого только с разрешения твоего Сира. Если ты создашь другого без разрешения Сира, ты и твой потомок будете уничтожены.
Четвертая Традиция:
Ответственность

Ты создаешь свое собственное дитя. Пока твое потомство не станет самостоятельным, ты будешь управлять им во всем. Его проступки - это твоя ответственность.
Пятая Традиция:
Гостеприимство

Уважай чужую территорию. Попав в чужой город, ты должен представиться тому, кто правит в нем. Если ты не будешь принят, ты - ничто.
Шестая Традиция:
Уничтожение

Ты не должен уничтожать других твоего вида. Право на уничтожение принадлежит только старейшинам. Только старейшины могут призвать к Кровавой Охоте.

Общество Камарильи
Иерархия имеет очень большое значение в мире вампиров. В особенности для вампиров Камарильи, которые придерживаются тщательно разработанной структуры, поддерживающей порядок среди них. Места, где живут вампиры (обычно это города с их окраинами) разделены на владения. В каждом владении правит князь или епископ - могущественный старейшина. Он (или она) жалует младшим вампирам охотничьи территории в пределах своего владения.

Элизиум (Elysium)
Многие молодые вампиры рассматривают традицию Элизиума как скучную и пережившую свое время, но это все еще одна из самых соблюдаемых традиций среди каинитов. Князь может объявить часть своего Домена Элизиумом – местом без насилия. Сюда приходят вампиры для того, чтобы просто насладиться ночью, подискутировать между собой и поплести интриги. Тут так же проводятся важные встречи между вампирами, так что каждый вампир хоть раз, да побывал там, например, для разговора с Князем или со Старейшиной. Прежде всего, это поле игры для Старейшин, и молодые вампиры не должны забывать об этом.
Элизиум находится под защитой "Pax Vampirica", это значит, что там не должно быть никакого насилия, и то, что Элизиум является нейтральной территорией. Конечно же, не у всех хватает терпения и тут и там можно услышать острое словечко, но от вампиров ожидается то, что они будут держать свой темперамент в рамках. Если же обоюдных извинений становится недостаточно, то зачинщиков просто выдворят из Элизиума и попросят поработать над собой. Если же ситуация выйдет из-под контроля, то Князь может наказать зачинщиков.
Обычно Элизиумом являются какие-либо здания культуры, например театры, музеи, галереи и подобное. Часто Элизиумом может быть объявлен ночной клуб или же убежище какого-то Собрата. В любом случае от посетителей Элизиума ожидается приличная одежда и примерное поведение, хотя бы для соблюдения Маскарада.
Правила Элизиума предельно просты:
На территории запрещено насилие. (Многие Князи идут дальне и запрещают пронос оружия, чтобы не давать дебоширам шанса его применить).
Под страхом окончательной смерти запрещено уничтожение предметов искусства. ( К "искусству" относят так же и создателей искусства, что делает вампиров клана Тореадор первыми сторонниками Элизиума).
Элизиум - нейтральная территория. (В это случае следует помнить самое главное правило: то, что произойдет за приделами Элизиума – уже совсем другое дело. Так что, новообращенный, оскорбивший Старейшину, должен постараться найти возможность как можно более тайно и незаметно покинуть Элизиум.)
Всегда соблюдайте Маскарад. (К этому относится прежде всего охота.)
Появиться в Элизиуме голодным является признаком плохого тона. Конечно же, небольшого освежения порой хватает, но охота в окрестностях Элизиума тоже может вызвать подозрение. Если Собрат приводит в Элизиум гостя, то он отвечает за его поведение.

0

5

Шабаш (Sabbat)

Шабаш - это кровожадная и мрачная секта, извечные враги Камарильи. Независимые кланы и кланы Камарильи считают их безумными дикарями и толпой кровожадных монстров. Все остальные кланы в равной степени считают Шабаш отродьем дьявола, и не зря. В то время как Камарилья пытается спрятаться среди смертных и сохранять жалкие остатки своей Человечности, Шабаш проповедует совсем другую философию. Вампиры Шабаша не будут подкармливаться от людей, как последние собаки и позволять править собой стайке Старейшин. Они скорее наслаждаются своим бессмертием и совсем не считают его своим проклятием.
Первоначально, Шабаш собрал в себе остатки разбитых участников Великого Мятежа, и со временем развился в нечто более смертоносное. Шабаш ставит своей целью "освобождение" всех вампиров от оков Патриархов и их прислужников – Камарильи и ее лидеров. Шабаш верит в легенду о Каине и Патриархах, поэтому его члены предпочитают называть себя каинитами.
Придерживаясь жестких принципов социального Дарвинизма, члены Шабаша отстаивают догмат превосходства вампиров - учение о том, что вампиры являясь вершиной пищевой пирамиды должны не скрываться от смертных, а наоборот открыто доминировать над ними. Это отношение к людям часто проявляется в действиях, являющихся с точки зрения смертных ужасающими и жестокими. Поэтому к Шабашу часто присоединяются группы отчаянных негодяев, нарушивших Традиции Камарильи.
Шабаш считает, что он стоит выше смертных, а смертные нужны только для пропитания и развлечений. Ведь вампиры имеют сверхъестественные силы, которые могут помочь им управлять толпой. Кому нужна глупая мораль смертных, особенно если ты кровопийца и бессмертный монстр. Но это еще не значит, что Шабаш просто делает все, что ему нравится. Вампиры Шабаша совсем другие, и это отражается в их поступках.
Вампиры Шабаша не хотят иметь дела с людьми или с теми, кто себя за них выдает. Людей они рассматривают только в виде пищи, что-то вроде домашних животных. А вампиров, которые скрывают свое истинное "я", они вообще презирают. Многие их них могут покинуть города и отправиться в нелегкие странствия. По этому обстановка в Шабаше довольно таки напряженная и сама секта от этого страдает. Те города, которые находятся под властью Шабаша, являются гнездом насилия и разврата. Каждую ночь происходят огромное количество убийств, изнасилований и ограблений. А еще хуже приходится тем городам, за которые сражаются Камарилья и Шабаш одновременно. Мехико Сити, Детройт, Майами и Монреаль находятся полностью под контролем Шабаша. За Нью-Йорк, Атланту и Вашингтон бои еще не окончены.
Таким образом, Шабаш разоряет каждый город, с которым соприкасается. Он развивается как раковая опухоль. Сначала совсем незаметно, а потом, когда по всему городу бушуют боевые группы, становиться слишком поздно. Может быть Шабаш не "злее" многих свихнувшихся Старейшин Камарильи, но он как бы более бросается в глаза. Он планово терроризирует людское население города и разрушает его. Все чаще и чаще Шабаш наносит поражения Камарилье. Многие молодые вампиры в знак протеста перед властью Старейшин присоединяются к перспективному и могучему Шабашу. Многие города, которые раньше были владеньем Камарильи, являются теперь обителью Шабаша или же находятся так сказать в патовом положении. Князи Камарильи боятся этой нарастающей мощи Шабаша, и не зря. Ведь теперь жизнь всех вампиров в городе может стать на карту. По этому агенты Шабаша в городах Камарильи не могут ждать никакой пощады. Они беспощадно выслеживаются и уничтожаются силами Князя и Старейшин.

Миланский Кодекс (Code of Milan)

Миланский Кодекс, как основной свод законов Шабаша первоначально был создан в 1493 г. В 1933 г. после нескольких Гражданских Войн внутри секты, вспыхнувших в результате раздела сфер влияния в Северной Америке, текст Кодекса был реформирован.
Торжественной клятвой Регента Горчиста, этот текст признаётся истинным Миланским Кодексом. Кодекс был пересмотрен и переписан с оригинального манускрипта этой ночью, 21 декабря, 1933 года. Из пепла нашей Великой Войны да будет Мир. Клятва верности, обязывающая верно следовать всем правилам, наложенным этим Кодексом во имя процветания Шабаша, была принесена Регентом и Консисторией в присутствие лидеров всех фракций и пятидесяти прочих свидетелей. Этот пересмотренный Миланский Кодекс согласован с большинством фракций Шабаша. Все остальные фракции обязаны объявить либо о принятии пересмотренного Миланского Кодекса, либо об отделении от Шабаша.
I. Все члены Шабаша будут едины в своей поддержке Регента секты. В случае необходимости новый Регент будет избран. Регент будет поддерживать освобождение от тирании, предоставляя свободу всему Шабашу.
II. Все члены Шабаша будут преданы своим лидерам, до тех пор, пока лидеры преданны Регенту.
III. Все члены Шабаша будут неукоснительно соблюдать Писаные Ритуалы.
IV. Все члены Шабаша будут держать слово чести по отношению друг к другу.
V. Все члены Шабаша будут обращаться друг с другом равно и справедливо, поддерживая силу и единство Шабаша. Если необходимо, потребности братьев будут обеспеченны.
VI. Все члены Шабаша обязаны ставить потребности секты над своими собственными, несмотря на все затраты.
VII. Тот, кто не соблюдает этот Кодекс, не считается равным и не достоин помощи.
VIII. Так было и так будет всегда. Лексталионис будет основой для правосудия бессмертных, которому подчинится весь Шабаш.
IX. Все члены Шабаша будут защищать друг друга от врагов секты. Личные враги будут оставаться под личную ответственность, если это не подрывает безопасность секты.
X. Все члены секты будут защищать территорию Шабаша от иных сил.
XI. Дух свободы будет фундаментальным принципом секты. Все члены Шабаша будут ожидать и требовать свободы от своих лидеров.
XII. Право на Маниакальный Поединок будет использоваться, чтобы уладить споры среди членов Шабаша.
XIII. Все члены Шабаша будут поддерживать Черную Руку.
Дополнения к Миланскому Кодексу.
XIV. Все члены Шабаша имеют право контролировать поведение и действия своих товарищей в секте для обеспечения свободы и безопасности.
XV. Все члены Шабаша обладают правом взывать к сбору их пэров и их непосредственных лидеров.
XVI. Все члены Шабаша будут действовать против тех членов секты, которые используют полномочия и власть, данные им Шабашем, для своей личной выгоды. Мера пресечения будет выбрана из принятых средств, одобренных кворумом Внутреннего Круга. Организация Шабаша.

0


Вы здесь » Тайный Город » Мир Тьмы » Масаны